[personal profile] andrew_z

Заключительная часть трипа, включающая в себя режим Survival, ставший уже классикой. В переводе с греческого это означает, что ты уже накатался, но тебе надо еще вкрутить ~40 километров, чтобы оказаться дома. Самым простым и скучным способом было выехать на асфальт у Очереватого и нудно вкручивать. Но лично мне на асфальт не хотелось, ведь я нарисовал такой живописный и тернистый путь домой. ))

1. Смазав цепи и вернувшись чуть назад от последней группы пилонов, мы выехали на дорогу. Причем так тупо вышло. Когда мы только ехали к пилонам, Саша обратил внимание на эту дорогу, а я ее проспал. Вообще, должен сказать, что я здорово устал вести райдеров по треку, и у третьих пилонов я уже слабо соображал. Крч, я подумал, что она (дорога) где-то неподалеку и черт меня дернул возвращаться не по насыпи, а вдоль нее. Какой там был трешак, не передать. Мы еще застряли в деревьях, где нас зверски искусали комары. Но мы выжили.

2. Заблудился.

3. Точка невозврата. Уже дома, анализируя сложившийся вскоре пиздец ситуацию, я пришел к выводу, что лучше бы нам было подняться этой дорогой. Но я всем сказал, что нам не туда.

4. Вместо этого мы поехали по треку низом, вдоль оврагов интересной формы. Особенно слева.

6. Начались подъемы. Саня тащит.

7. На фото курган-пирамида, один из самых высоких курганов в области. Мы были на нем с Таней почти два года назад.

8. Внизу протекает река Кильчень.

9. Трек должен был пройти поверху.

10. Дальше дрога зашла в лесопосадку, перед которой мы обнаружили развалины старой пасеки. Дорога в лесу вся заросла, а вишенкой на торте было завалившееся дерево, через которое нам пришлось продираться.

11. Наверху нас ждало две новости. 1. Отсюда потрясающий вид. 2. Мы не нашли дорогу вдоль поля.

12. Расстроившись, мы двинули вниз. Нашли в деревьях пасеку с миллионами пчел, аккуратно проехали ее, залезли в такие чигиря, что и вспоминать не хочется. ))

13. И в итоге снова уперлись в гору. Дороги нет, справа Кильчень, прямо дебри. И мы полезли наверх. Опять! К сожалению, мне не удалось сделать толковое фото с горизонтом, но даже по этому снимку можно видеть некислый замес. Подъем был, наверное, под 65°. Далеко внизу остались взрослые деревья. Руль выше головы, ноги по траве скользят, все на меня злые. )) Вел наверх было проще занести, чем закатить. Но ребята знали на что шли, никто не ныл. А меня даже пробило на "ха-ха".

14. Интересно было узнать, как прошел бы этот путь, не вычеркни я броды через Кильчень из трека...

15. Курган-пирамида с другого ракурса.

16. Отдохнув, мы двинули в сторону поля и вышли на дорогу. На такую же засеянную дорогу вдоль поля, как во второй части этого трипа, когда мы поднимались к пилонам. Сейчас понимаешь, что после первого же подъема нужно было сразу нырнуть в поле и ехать хотя бы так, чем лазить по этим склонам.

17. Выехали на грунт, проходящий вдоль Терноватой балки.

18. После подъема всегда идет спуск.

19. Внизу мы выехали к кургану интересной формы.

20. Следующие полтора километра трека мы проигнорировали, сославшись на усталость и заехали в Спасское хорошей грунтовкой вдоль полей. Допускаю, что там тоже была норм дорога, но мы не стали рисковать, т.к. световой день заканчивался, а мы двигались и так не быстро, да еще и потеряли кучу времени на склонах.

21. Прикольные наверху разрезы.

22.

23. Есть горные козлы, а это террасный теленок. ))

24. Гостиный двор в Спасском.

25.

26. На наше счастье, на выезде из Спасского мы нашли магазин. К тому времени без воды были уже все. Таня съела мороженку, а мы с Сашей заправились правильным топливом. Одно из ярких впечатлений, это прогуливающийся по селу молодой человек, невысокого роста, плотного телосложения. Я бы сказал, жирненький такой. На его голове была выстрижена какая-то херня, отдаленно напоминающая козачий оселедець. Он шел вразвалочку и смотрел на нас как на говно. Шок! Бесплатно, без регистрации и без СМС!

27.

28. Проехали через какое-то хозяйство. Блин! Там дальше было какое-то невероятное количество собак.

29. А это оказались виноградники.

30. После чего мы заблудились в садовом обществе "Горизонт". Я сразу вспомнил игру Far Cry, 2004 года. Так и ждал, что из-за контейнера выпрыгнет монстр.

31. Но вскоре все же выехали к реке. Там было очень круто ехать! Узкая длинная тропинка ровно для одного человека, заросшая травой.

32. После чего уперлись в садовое общество "Рассвет 1" и поднялись на самый верх террасы. Подъем был очень похож на тот, что случился с нами чуть ранее. Мы выплюнули свои легкие, пока забирались. Мне в тот момент не икалось, но что-то мне подсказывает, что ребята еще долго будут мне это вспоминать. )) Поднявшись первым, я помог втащить велы Тане и Саше, после чего мы свалились с ног и минут десять приходили в себя. Я очень хотел встретить здесь закат и увидеть террасу залитую закатным солнцем, но мы не успели.

33. 135 мм. объектив легко и непринужденно позволяет приблизить больше 2-х километров.

34. На другой стороне террасы тоже есть тропинка. Представьте, каково это, втаскивать себя с велосипедом под таким углом.

35. Тем не менее, закат мы все же встретили. Здесь Саша умудрился найти яму, в которую целиком провалился его велосипед, а сам он мягко свалился в траву, смеясь в голос от случившегося абсурда. ))

36. Панорама террасы.

37. Терраса была последней "плюшкой" в трипе, после которой мы полями отправились уже точно домой.

38. На этом моменте я испытал два чувства: 1. Наконец-то город! 2. Блин, до него еще крутить и крутить! Потом было много вниз и прямо. Сумерки не оставляли на внятную съемку ни шанса. Даже на открытой дырке и задранным ИСО получалась мазня.

39. Фрунзенская оросительная система. Насосная № 3, № 4 .

40. Дальше снимать уже не представлялось возможным. Под вечер ощутимо похолодало, но колени не мерзли. Еще утром, на всякий случай, я положил два мусорных пакета в рюкзак, помня, как они выручили меня в трипе на Петриковку. Сашка был в коротких шортах, но он от пакетов отказался. Мы проехали оросительный канал, ж\д пути, полями спустились к асфальту, через Юбилейное выехали на Донецкое шоссе и успешно добрались до дома.

Резюме: Офигенский трип! Небольшой километраж, отличный сабж и высокий фпс, вкупе дают океан положительных эмоций. Настоятельно рекомендую, например!

Для тех, кому была интересна тема с железными дорогами, я привел ссылки на весь цикл материала "Железнодорожное строительство в Донбассе: 1858–1918" по этому вопросу. Не благодарите.

Часть 1. Первые железные дороги.

Часть 2. Донецкая каменноугольная железная дорога.

Часть 3. Екатерининская железная дорога.

Часть 4. Донбасс – Запад.

Часть 5. Донбасс – Чёрное море.

Часть 6. Донбасс – Поволжье.

Часть 7. Донбасс – Москва.

Часть 8. Северодонецкая железная дорога: первая очередь.

Часть 9. Родаково – Лихая.

Часть 10. Модернизация железнодорожной сети Донбасса.

Часть 11. Донбасс – Азовское море.

Часть 12. Рутченково – Гришино – Лозовая.

Часть 13. Гришино – Краматорская.