[personal profile] andrew_z
Прошел месяц и я наконец-то созрел для публикации морского отпуска. Этим летом отпуск нам особо не светил в силу финансовых трудностей. Но кое-кто решил, что ехать все же надо и мы поехали. Отпуск в итоге получился стихийным, от начала и до конца. Я долго думал стоит ли вообще публиковать все это, или, может быть, как-то выборочно. Но надо же рассказать все что скрыто. )) Малоречка находится в 25 километрах от Алушты. По обе стороны от Малоречки располагаются еще два поселка: Солнечногорское и Рыбачье. В последнем мы были в прошлом году. Казалось бы, фигли делать в месте, недалеко от которого мы уже отдыхали. Но, повторюсь, мы ничего не планировали и в деньгах были ограничены. К тому же я полазил в инете по ЮБК и там так все перенаселено оказалось. А ехать из города в город и продираться через тучи людей не хотелось. Выбрали на скорую руку тихое местечко. В след раз надо будет заехать еще дальше. Итак, приехали мы в этот знатный поселок, нас тут же забрали смотреть\селить в нумера. Все рассказали, показали и мы начали отдыхать. )) Поселок оказался типичным, ничего в нем нет такого, ради чего стоило бы ломиться сюда. Можно проехать мимо, а по пути заехать лишь в Храм маяк, для особо любознательных. Пройдемся по поселку. На фото ул. Парковая — центральная улица. За день по ней проходит огромное число народу.

Вдоль улицы чего только не продается. Мегатонны различного барахла. От сувениров до позавчерашней пиццы. Разумеется, у все всех самое вкусное, новое, свежее, 15 минут назад привезенное. Из-за отсутствия контроля качества есть что-то либо попросту опасно. Идеальный вариант — готовить самостоятельно. Кафе\столовые тоже можно, но ходят легенды. )) Такие вот у нас курорты.

На этом фото тоже центр, позади ул. Парковая. Я не уверен, проходит ли ул. Парковая по парку, но перед нами парк. )) Вернее центральный в него вход. Как оказалось, у парка есть свой скелет в шкафу... из стекла и бетона. Позже я покажу все что скрыто. ))

При входе в парк можно увидеть торговые латки, экскурсионные туристические стенды о достопримечательностях по бешеным ценам, платный туалет, а так же можно забронировать места на маршрутку. Лишь бы клиент остался доволен.

Несмотря на то, что парк наполовину засрат как отходами жизнедеятельности так и отходами другой жизнедеятельности, по парку приятно ходить, трещат цикады, кузнечики, щебечут птички и пахнет хвоей. Главное не всматриваться в кустики. )) Довольно характерно убирают парк, судя по всему. Там, где ближе к цивилизации и к детским площадкам, более-менее чисто, в отдаленных же уголках заметно грязнее. Но если гулять под шафе, то все ок.

Но, как оказалось, мы пошли не той дорогой и поэму вместо рынка набрели на мусорные кучи.Получается такая длинная прогулочная улица, идущая от самого рынка, через весь парк, выходящая на Парковую улицу и ведущая прямиком к морю.

На рынке можно купить все, включая экзотические фрукты. Перед отъездом пугали ценами, что мы умрем с голоду. На деле все оказалось куда прозаичней. На завтраки варили овсянку на молоке, на обед супчики, на второе рис с мясом, салатики и т.д. Все как дома. Скромно и со вкусом. Правило для местных "Обмани покупателя" работает на ура. Продавцы дурят как могут, без стыда и совести. Это говорит о том, что местная власть положила болт на все.

Рынок. Довольно оживленное место в часы пик. Тут есть аптека, или даже медпункт, куча различных магазинчиков включая тесный супермаркет. Вина на каждом углу хоть залейся. Но нам с вином в этот раз не фартило. То уксус на вкус, то еще какая сивуха. Местные, пытаясь разбадяжить свое вино и навариться на покупателях, сводят на нет любые попытки попробовать настоящее домашнее крымское вино. Только однажды нам попалось что-то близкое к оригиналу, но в целом говно-говном. Лучше бутылочного взять, так хотя бы не отравишься.

Попадаются непривычные архитектурные решения. Не понимаю смысла притащиться в Крым и плавать в пресном бассейне. На фото в басике никого нет, но мы часто проходили мимо, и там всегда кто-то плескался. Не пойму, дома бассейна что ли мало.

Вот это удачное фото по композиции. Если бы автором этого фото был кто-то другой, я предположил бы, что это снято где-то в азиатской стране.

Это, скажем так, окраина поселка. За спиной начинается дорога на п. Рыбачье.

По легенде эту базу отдыха то ли строили итальянцы, то ли для итальянцев. Если они сюда приезжают, то для них, наверное, это место вроде как для нас Камбоджа. Экзотика. Регулярно стоят автобусы, привозят\отвозят отдыхающих. Сутки проживания в таком что-то от 1000 грн. Если идти по дороге справа, можно выйти к дикому пляжу. Но про пляжи в другой раз.

А вот с погодой в этот раз повезло. И на везении, пожалуй, все. Была умеренная температура. Солнце не жгло, но и холодно не было. Я помню прошлый год в рыбачьем — вышел из воды на 10 минут и снова залезаешь на пол часа.

Закат. Идем гулять. Вообще, люблю гулять по тихим местам. Где нет пробок, толп народу, шума. Идешь такой себе и давишь лыбу. Прекрасно.

Покажу еще немного видов Парковой улицы.

Мы сделали небольшой рейд по другим улицам поселка и убедились лишний раз в том, что можно спокойно ехать и по факту снять жилье на любой карман.

С некоторыми продавцами возникли проблемы с пониманием из-за незнания языка, чуть ли не пальцем приходилось показывать.

Вечером народ рассасывается по злачным заведениям. На улицах пустеет. Вечером на пляже классно сидеть, но про пляжи в след. раз.

Большая медведица. Что примечательно, глазами видишь намного меньше звезд. Но на длительной выдержке становятся видными и менее яркие звезды. Да, эта фота говорит о том, что я взял с собой штатив. ))

Крым. Часть вторая. Малореченское. Пляж.

Date: 2013-09-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alensea.livejournal.com
Мы в Малореченском проездом были - Храм-Маяк смотрели. Вот теперь на фотках рассмотрим внимательнее :)

P.S. Вино на разлив можно брать только в фирменных магазинах Массандры (не знаю, есть ли они в Малореченском; в Алуште есть несколько). Всё остальное - рискованно, согласна.